Согласно статье 6 Устава Гильдии ноРеморс - Порядок приема в Гильдию 6.1. Гильдия формируется на добровольной основе из числа игроков Альянса сервера http://gameworld.su не входящих, до этого ни в какую Гильдию Альянса сервера http://gameworld.su
6.2. Прием новичков в Гильдию осуществляется в on-line Капитанами, Генералами, Лидерами и Мастером Гильдии (в соответствии с п. 5.8.1 Устава);
6.2.1. Также прием в Гильдию может быть осуществлен по письменной заявке игрока, оставленной на сайте Гильдии с ответами на вопросы, изложенные в п.6.3 настоящего Устава;
6.3. Обязательные вопросы каждому желающему вступить в нашу Гильдию, которые лучше задавать не в принужденной форме:
первый это персонаж на сервере или Твинк;
как давно играешь в WoW, сколько по времени на сервере http://gameworld.su ;
имя в реальном мире, пол, возраст, образование, работа, реальное место жительство (Москва, Санкт-Петербург и т.д. ) ;
регулярно собираешься играть или так ради баловства;
какие профессии собираешься изучать или уже изучил;
состоял ли до этого в Гильдии Альянса на сервере http://gameworld.su;
6.3.1 Если игрок Альянса сервера http://gameworld.su уже состоял в какой-либо Гильдии Альянса сервера http://gameworld.su и просит принять его в нашу Гильдию, то принимающий Капитан Гильдии, должен поставить в известность Мастера или Лидера Гильдии об этом факте и по возможности связаться on-line с Мастером Гильдии, из который этот игрок ушел. Без выяснения причин, по которым игрок покинул другую Гильдию и согласования с Мастером или помощниками Мастера другой Гильдии, такие игроки в нашу Гильдию НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
6.3.2 Если игрок ранее играл за Орду, а теперь просит принять его в ряды нашей Гильдии, Капитаны, Генералы и Лидеры могут принять его только после согласования и решения Мастера Гильдии.
6.3.3 Если Рекрут не определился с выбором профессий, то выбор профессий определяется принимающим Офицером исходя из потребностей Гильдии в профессиях;
6.4 Каждого Рекрута необходимо ознакомить с Уставом Гильдии, а новичок обязан прочитать Устав Гильдии с целью исключения лишних вопросов в on-line по организации Гильдии, а также формирования у нового игрока принятой в Гильдии культуры общения и поведения.
6.5 Шефство - По решению Мастера, Лидера или Генерала Гильдии за Лейтенантом и Сержантом Гильдии может быть закреплено шефство над Рекрутом Гильдии.
6.5.1 Шефство для Капитана Гильдии определяется исходя из загруженности Капитана собственными игроками, которых он сам принял в Гильдию. Шефство над Рекрутами может заменить для Капитана обязанность принять и содействовать в развитии 5-ти Рекрутам в Гильдии. По личному желанию Капитана число подшефных может быть более 5-ти, главное чтобы это не сказывалось на организации содействия начинающим игрокам Гильдии.
6.5.2 Для Лейтенанта число подшефных может быть ограничено 3-мя Рекрутами или более по его собственному желанию. Это своего рода проверка Лейтенанта на получение Капитанского звания, а эффективная работа с Рекрутами Гильдии будет рассматриваться как особая заслуга перед Гильдией;
6.5.3 Для Сержанта число подшефных ограничивается 2 игроками и результат работы с ними может быть основным показателем в присвоении ему Лейтенантского звания.
6.6. Каждый Рекрут Гильдии должен стремиться стать как минимум Солдатом Гильдии.