no.Remorse

Суббота, 12.07.2025, 15:24
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Друль
no-remorseДата: Среда, 30.07.2008, 16:52 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 256
Репутация: 0
Статус: Offline
Пишите тут про Друлей

Синекожеекопытноерогатоехвостатоектулхообразное животное - дреней.
 
SogunДата: Среда, 27.08.2008, 20:30 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Репутация: 1
Статус: Offline
чё то тема пустует и никто не хочет ничего написать, а ведь друлей в гильдии достаточно))

Ну чтож раз я самый старый друль в гильдии то я и начну (мож кто подхватит) Описывать буду сам, всё основанное на собственном опыте, так что не обессудьте, (чего то знаю, чего то нет)

Для начала, кто такой друид? наскока мне известно это из мифологии древних кельтов, (те что сейчас британцы) Эта типа, были такие дядьки которые жили в лесу, собирали траву и грибочки всякие))) после этого говорили с лесом, зверями лечили этой травкой, говорят что и превращатся могли в животных, (наверное это после травки очевидцев так подкидывало) вобщем были помесью старичков - боровичков и волшебников. Собственно, в Вов их так и перенесли, тока не старичками сделали.

Вобщем дру это отличный класс для начинающего игрока, да и в целом. великолепное сочетание мили, лекаря и кастера. На мой взгляд лучшего гибрида в варкрафте нет. Чтобы не говорили про шаманов - дру круче и замарочек с ним меньше (проверено на себе) К тому же формы в которые может превращаться друид делает этот клас очень интересным.

теперь о возможностях :
У друида есть 3 ветки талантов - Баланс, Ферал, Ресторэйшн

Баланс: это ветка усиливающая силу ваших боевых заклинаний. Т.е. всевозможные усиления дамага, уменьшение скорости каста и.т.д

ферал: эта ветка усиливает ваши возможности в форме медведя и кошки.

Ресторэйшн: ветка усиливающая таланты лечения.

какая из них лучше я на 100% не скажу, всё зависит от вас, кем вам нравится быть но опишу все минусы и плюсы каждой ветки.

Баланс: делает из друида боевого мага котрый может лечиться (офигенный плюс между прочим) но по сравнению с магом настоящим вы никогда не добъётесь такого запредельного дамага как у него, на то он и маг, а вы друид. Зато на 40м лвл у друида появляется форма мункина, которая увеличивает вашу броню на 400% + увеличивает атак пауэр на 150% + 5% спел крита, Но в этой форме вы не можете лечится. Однако при должной тренировке это не является проблемой, зато +400% к броне да за такое маг убился бы ап стену)).

вобщем ветка баланса достаточно интересна и разнообразна. мункин, так это отдельная радость. в пвп 2 на 2, 3 на 3 итд вы будете звездой. главная задача научится держать на расстоянии мобов и игроков, которые дерутся на близком расстоянии ( мили) и держатся в притык к мобым и игрокам которые дерутся на расстоянии.
Но есть и ещё 1 минус, очень тяжело найти одежду для баланса, особенно на более высоких лвл, но и это преодалимо.

ферал: Делает ваши формы кошки и медведя более сильными. Делает из вас бойца мили.
увеличивает броню силу удара шансы увернуться от удара противника итд. лечится в самой форме вы не сможете, но это не проблема так как у вас куча спелов чтобы обездвижить противника отойти и отлечиться. Не смотря на то что формы не тянут на их скопированый оригинал, тем не менее вы остаётесь офигенным бойцом. Для примера... форма кошки: типа уменьшенной копии руга, умеет уходить в стелс отличается высоким дамагом, но естественно не того огромного выбора ударов как у руга ( в целом пользоваться будете 3- 4 ударами кошака).Но руг не может лечиться.
Форма медведя это смесь вара и паладина. Увеличивает вашу броню и количество жизней неимоверно. к тому же в отличии от вара вы можете лечиться опять таки)))) и даже есть специальный спелл с помошью которого вы можете подлечиться не выходя из формы медведя.
в рейдах друиды фералы это в основном ДД (дамаг диллеры), причём лучше них могут быть только шаманы (хотя зависит от шмота который на вас). Говорю исходя из собственного опыта, толко шаманов мне не удавалось перебить по дамагу, остальные классы отдыхают. Также друиды выступают в роли танков, когда такого нету, или он хоеновый. многие даже спорят кто лучший танк дру или вар, скажу вам честно это ВАР а если он ещё и имеет некоторый опыт в танковании то вам с ним не тягаться (Привет Зою))) однако как танки друли гораздо лучше паладинов (да простит меня скай, но это факт)
Также в рейдах друиды могут выступать и в качестве Хилов, как это не парадоксально но фералы друиды лучше хиллеры, чем друиды балансеры. Всё что вам нужно это шмотки с бонусом интелекта и хила. Поэтому любому друиду приходиться носить по 2-3 комплекта шмоток с собой (для хила, для дамага, для танка)

В пвп 1 на 1 - Друид ферал это машина для убийства. друида балансера вы закопаете без проблем, про рестора ваще молчу ( хотя были прецеденты что и ресторы выходили победителями), любой мили класс, отдыхает. к примеру против руга можно да илучше сражаться в мишке, тогда он просто запарится пробивать вашу броню а вы вешаете на него fairy fire тем самым ослабив его броню и не давая ему уйти в стелс тупо его гасите.
Вобщем то любой клас 1 на1 с фералом имеет очень мало шансов на победу. Но есть один который портит всю картину - это фрост маг. вот с этим фералу друлю придётся очень туго, я помню тока 1 победу над фрост магом, и то из за его глупости. А так если маг более менее опытен у вас нет шансов. Это хоть и минус, но не большой. По крайней мере ни один другой класс не имеет такого преимущества над другими.

Ресторэйшн: Эта ветка делает из вас великолепного лекаря. На оффициальном сервере вов до сих пор идёт спор кто лучший лекарь друид или прист, большинство склоняется к друиду. В любом рейде вы будете всегда желанным гостем. Так как в варкрафте всегда не достаёт Хиллеров. и пару для пвп вы найдёте без проблем. правда в драке 1 на 1 будет туго - это минус.

Ну вроде всё biggrin Теперь обобщю. Всё зависит от вас какую ветку выбирать. Кем вам больше нравится быть. Мой совет качатся лучше всего в ферале, как минимум до 40го лвл, но лучше до 60го. после 60го лвл вы попадёте в аутлэнд и там нужно определиться кем вы будете окончательно. ветку рестора лучше взять на 70м, однако шмотки копите с 60го. Вот теперь всё.

ПС не судите строго моё сочинение обычно я так много не пишу biggrin и если чего забыл пусть меня дополнят.
Надеюсь это описание хоть как то вам поможет.




 
DarkravenДата: Четверг, 28.08.2008, 08:06 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Репутация: 0
Статус: Offline
Эх ну я третий друид в гильдии если не ошибаюсь =)
так что вперёд.

Сёг, всё хорошо написано, но ты забыл рассказать о небоевых плюсах друидов.

Итак НЕБОЕВЫЕ ПЛЮСЫ ДРУИДА.

Во первых, при получении уже первой формы медведя вы получите каст, который даёт вам преимущество похожее на попытку спародировать мага, а именно телепортацию в муншлейд. Стоит отметить что друиды единственный класс который может попасть в мунглейд до 50+ лвла. Этот каст при условии житльства в азероте позволяет вам быстро перемещаться между материками(к слову в маре можно взять квест который сдаётся в мунглейде и только дру может сделать его сразу))

далее на 16 уровне появляется форма тюленя, которая позволяет друиду стать королём воды никакой другой класс не способен превзойти друида под водой.

на 30 уровне появляется форма которая до последнего патча была желаннной для любого класса кроме может быть охотника а именно форма гепарда делающая из вас минимаунта (увеличивает скорость передвижения)(фералы в форме кошки так же быстрее бегают)

Ну и самое вкусное!!! Вы слышали как хаи на 70 лвле головы себе ломают где взять денег на вожделенного летающего маунта? Так вот друды не парятся ибо УЖЕ НА 68 ЛВЛЕ они получают возможность превращаться в птицу и летать, но правда медленно, а на 70 при условии выполнения квеста ваша птичка вырастает, обзаводится бронёй, красится в фиолетовый цвет и начинает носиться не хуже эпик флай маунта.

Не судите строго если что не так))


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: